MACHO » Пн июл 22, 2013 9:39 am
Алексея и всю группу организаторов благодарю за игру, ребята создали все условия для полноценной суточной игры. Маяки до полигона – очень помогли, полигон – шикарен, трава в поле выше пояса, стволы деревьев – не обхватишь, задумка с десантированием с воды - добавила драйва. Игровые персонажи и предметы – сулили интересные сценарные моменты, рука организаторов была на «пульсе» игрового процесса.
Благодарю все команды соратников за поддержку и чувство локтя в бою. Гер майор – Parshin, со знанием дела управлял группами, не давая скучать командам, в т.ч. и нашей Волне/Волге)). Вторая фаза игры была эффектной, отстрелял банку трассеров на одном дыхании, ни на одной суточной игре не бывал я столько раз в мертвяке). Партнёры по игре с противоположной стороны удивляли меткостью, так методично нас ни на одной игре не отправляли в мертвяк, респект коллегам. Если в «атаке» приходилось строчить длинными очередями, то в «обороне» работал с НВ прицелом по 2-3 шара, заключительная часть игры была как «вкусный десерт». Вкусновато, но маловато). Прекрасная яркая Луна за зря осталась освещать покинутый игроками полигон, а могла бы быть такая шикарная ночная фаза(. Жаль ребят которые проехали от 300 до 1000 км, и получили 6 часов игры и оторванный бампер.
Что не понравилось:
- затянувшееся построение. Кто-то полностью снаряженный ожидал начала игры, а кто-то прогуливался по пляжу в трусах, даже не стремясь поторопиться.
- отсутствие части игроков во второй фазе игры. Фактически из-за вас было сорвано мероприятие. Наши коллеги из СК ЮФО уже ведут список «сливал»:
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.ph ... 9#p1457509
Не заставляйте СК В/В вести похожий список по итогам наших игр.
Выражу командное мнение: количество игр – повлияло на качество, и это не вина организаторов, а игроков, которые не ценят возможность участия в наших региональных мероприятиях. В этом свете, хочется сделать паузу в участии в общих играх, сконцентрироваться на внутрикомандных тренировках и посетить лишь приватки и ЗС.
Алексея и всю группу организаторов благодарю за игру, ребята создали все условия для полноценной суточной игры. Маяки до полигона – очень помогли, полигон – шикарен, трава в поле выше пояса, стволы деревьев – не обхватишь, задумка с десантированием с воды - добавила драйва. Игровые персонажи и предметы – сулили интересные сценарные моменты, рука организаторов была на «пульсе» игрового процесса.
Благодарю все команды соратников за поддержку и чувство локтя в бою. Гер майор – Parshin, со знанием дела управлял группами, не давая скучать командам, в т.ч. и нашей Волне/Волге)). Вторая фаза игры была эффектной, отстрелял банку трассеров на одном дыхании, ни на одной суточной игре не бывал я столько раз в мертвяке). Партнёры по игре с противоположной стороны удивляли меткостью, так методично нас ни на одной игре не отправляли в мертвяк, респект коллегам. Если в «атаке» приходилось строчить длинными очередями, то в «обороне» работал с НВ прицелом по 2-3 шара, заключительная часть игры была как «вкусный десерт». Вкусновато, но маловато). Прекрасная яркая Луна за зря осталась освещать покинутый игроками полигон, а могла бы быть такая шикарная ночная фаза(. Жаль ребят которые проехали от 300 до 1000 км, и получили 6 часов игры и оторванный бампер.
Что не понравилось:
- затянувшееся построение. Кто-то полностью снаряженный ожидал начала игры, а кто-то прогуливался по пляжу в трусах, даже не стремясь поторопиться.
- отсутствие части игроков во второй фазе игры. Фактически из-за вас было сорвано мероприятие. Наши коллеги из СК ЮФО уже ведут список «сливал»: http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?f=185&t=135520&p=1457509#p1457509
Не заставляйте СК В/В вести похожий список по итогам наших игр.
Выражу командное мнение: количество игр – повлияло на качество, и это не вина организаторов, а игроков, которые не ценят возможность участия в наших региональных мероприятиях. В этом свете, хочется сделать паузу в участии в общих играх, сконцентрироваться на внутрикомандных тренировках и посетить лишь приватки и ЗС.