Регламент НЕМЫСЛИМОЕ в Мумбаи

Форум игры "НЕМЫСЛИМОЕ в Мумбаи" 12-13 сентября 2015 г. от СК "102 рота"

Модератор: Барон

Закрыто
Аватара пользователя
Барон
102-я рота
102-я рота
Сообщения: 2079
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 7:53 pm
Команда: 102 рота
Вооружение: ПМ, АКМС
Откуда: Волгоград

Регламент НЕМЫСЛИМОЕ в Мумбаи

Сообщение Барон »

Эпизод 1 "Поле драхмы"

Время Ч - начало игры - 12-00 12 сентября 2015 г.
Ч+10 мин. выдвижение стороны Гарнизона на стартовую позицию;
Ч+20 мин. выдвижение стороны Непримиримых на стартовую позицию;
Ч+30 мин. пуск ракеты красного огня - начало встречи у Старой крепости;
Ч+1 час 30 мин. пуск ракеты зеленого огня - конец встречи у Старой крепости.

Основная задача сторон на период Ч+30 мин./Ч+1 час 30 мин.

Захват и удержание Старой крепости до Ч+1 час 30 мин. (конец штурма, пуск ракеты зеленого огня, флаг Гарнизона или Непримиримых на крепости), бойцы Гарнизона и Непримиримых` после "смерти" возрождаются на соответствующих точках респауна, без посещения мертвяка, время возрождения 00 мин.
Сопутствующие задачи сторон на период Ч+30 мин./Ч+1 час 30 мин. отсутствуют.

Итоги периода Ч+30 мин./Ч+1 час 30 мин.

Если Старая крепость на момент Ч+1 час 30 мин. держится стороной Непримиримых – стороне присуждается 10 баллов, силы Непримиримых гордо начинают обустройство в крепости штаба стороны. Cилы Гарнизона уныло, но организованно отходят в порт Мумбаи.
Если крепость на момент Ч+1 час 30 мин. держится стороной Гарнизона – стороне присуждается 10 баллов, cилы Гарнизона гордо оставляют крепость и организованно отходят в порт Мумбаи. Cторона Непримиримых уныло занимает крепость для организации штаба стороны.

Примечание: игра проходит в режиме нон-стоп, перерыва/перемирия и т.д. между эпизодами не предусмотрено

Эпизод 2 "Слёзы Бхишмы"

Время Ч - конец эпизода 1 - 13-30 12 сентября 2015 г.
Ч+30 мин. выдвижение стороны Гарнизона в порт Мумбаи, обустройство штаба стороны;
Ч+30 мин. сторона Непримиримых занимает Старую крепость, обустройство штаба стороны;
Ч+2 часа 30 мин. разведка боем порта Мумбаи, эвакуация мирного населения/захват заложников.

Основная задача сторон на период Ч+2 часа 30 мин.

Стороне Непримиримых необходимо обнаружить 3 контрольные точки – КПП порта Мумбаи (точки "Север", "Центр" и "Юг"), а также захватить максимальное количество заложников в районе порта Мумбаи (общее количество потенциально возможных к пленению заложников – 100 единиц) и переместить их в указанное место удержания. На контрольных точках находится информация (набор цифр в письменной форме), собрав которую с 3-х точек и правильно дешифровав, сторона Непримиримых получает координаты склада таможни порта Мумбаи.

Сторона Гарнизона должна не допустить вышеназванного развития событий (не дать собрать информацию с 3-х точек КПП входа в порт Мумбаи), а также эвакуировать максимальное количество мирного населения из порта Мумбаи (общее количество потенциально возможных к эвакуации – 100 единиц), переместив его в указанное организаторами место.

Бойцы сторон Гарнизона и Непримиримых возрождаются на соответствующих респаунах, после проведения времени в мертвяке (от 5 до 30 мин.).
Сопутствующая задача сторон на период Ч+2 часа 30 мин. отсутствует.

Итоги периода Ч+ 2 часа 30 мин.

Если стороне Непримиримых удалось собрать информацию с контрольных точек, дешифровать ее и получить координаты склада таможни порта Мумбаи - cтороне присуждается 10 баллов. Силы Непримиримых гордо продолжают игру, cилы Гарнизона уныло мобилизуются для возможной победы в основной фазе противостояния.
Если стороне Гарнизона удалось успешно пресечь попытки извлечения информации с контрольных точек либо сторона Непримиримых до конца эпизода 2 не смогла ее дешифровать – стороне присуждается 10 баллов. Cилы Гарнизона гордо готовятся к новой схватке с Непримиримыми, сторона Непримиримых уныло пытается воодушевиться.
Стороне, эвакуировавшей мирное население/захватившей заложников, присуждается дополнительно 0,5 балла за каждую единицу, находящуюся в точке эвакуации/удержания соответственно на момент завершения эпизода 2.

Примечание: игра проходит в режиме нон-стоп, перерыва/перемирия и т.д. между эпизодами не предусмотрено

Эпизод 3 "Ключи Хастинапура"

Время Ч - конец эпизода 2 - 16-00 12 сентября 2015 г.
Ч+6 часов 00 мин. захват и удержание КПП порта Мумбаи, удержание/изъятие ценностей со склада таможни, десантирование групп поддержки стороны Непримиримых и Гарнизона.

Основная задача сторон на период Ч+6 часов 00 мин.

Стороне Непримиримых необходимо взять контроль над КПП порта Мумбаи (точки «Север», «Центр» и «Юг»), позволяющими осуществлять переброску и ротацию сил для захвата ценностей из склада таможни (общее количество потенциально возможных к захвату ценностей 50 единиц), изъять максимальное количество ценностей со склада до завершения эпизода 3 (22-00 12 сентября 2015 г.), переместив их в указанное организаторами место хранения, а также провести мероприятия по захвату дополнительных заложников из числа ранее эвакуированного силами Гарнизона мирного населения.

Стороне Гарнизона необходимо удержать контроль над КПП порта Мумбаи, не допустить захвата таможенных ценностей и дополнительных заложников из числа ранее эвакуированного силами Гарнизона мирного населения, провести мероприятия по освобождению ранее захваченных Непримиримыми заложников.

В 22-00 организаторы проверяют, какой из противоборствующих сторон принадлежат КПП порта Мумбаи (точки "Север", "Центр" и "Юг", индикатор контроля над точками - поднятый флаг Непримиримых или Гарнизона. Флаги Непримиримых и Гарнизона находятся в непосредственной близости от флагштоков, перемещать или прятать его категорически запрещается), подсчитывают количество оставшихся ценностей на таможенном складе Гарнизона/изъятых и перемещенных Непримиримыми в место хранения, количество мирного населения у стороны Гарнизона/заложников Непримиримых, находящихся в точке эвакуации/удержания.
Бойцы сторон Гарнизона и Непримиримых возрождаются на соответствующих респаунах, после проведения времени в мертвяке (от 5 до 30 мин.).

Сопутствующая задача сторон на период Ч+6 часов 00 мин.

2 раза за период эпизода 3 в тылу Гарнизона и Непримиримых десантируются группы поддержки стороны Непримиримых и Гарнизона соответственно, численностью до 10 человек (набираются организаторами в произвольном порядке на мертвяке из числа бойцов стороны, каждому бойцу вручается особо ценный, неотчуждаемый груз и группа проводится с красными повязками до точки десантирования в режиме радиомолчания, после чего красные повязки снимаются, радиосвязь становится доступной). Задача группы десантирования - добраться максимальным количеством бойцов с точки десантирования до штаба своей стороны до момента завершения эпизода 3, особо ценные грузы вручить лично командующему стороны.

Итоги периода Ч+ 6 часов 00 мин.

Стороне Гарнизона или Непримиримых, контролирующей КПП порта Мумбаи на момент завершения эпизода 3 (точки "Север", "Центр", "Юг", поднят флаг стороны, время проверки 22-00 12 сентября 2015 г.), начисляется 5 баллов за каждую точку.
Стороне Гарнизона и Непримиримых присуждается дополнительно 0,5 балла за каждую единицу мирного населения/заложников, находящуюся в точке эвакуации/удержания, соответственно, на момент завершения эпизода 3.
Стороне Гарнизона и Непримиримых присуждается дополнительно 0,5 балла за каждую единицу таможенных ценностей, находящуюся на складе/в месте хранения, соответственно, на момент завершения эпизода 3.
Стороне Гарнизона и Непримиримых присуждается дополнительно 1 балл за каждую единицу особо ценного груза, полученного командующим стороной от бойцов групп десантирования, на момент завершения эпизода 3.

Примечание: игра проходит в режиме нон-стоп, перерыва/перемирия и т.д. между эпизодами не предусмотрено

Эпизод 4 "Шастра"

Время Ч – конец эпизода 3 - 22-00 12 сентября 2014 г.
Ч+1 час+2 часа 30 мин.+4 часа 00 мин. противостояние за контроль над точками "Север", "Юг" и "Центр";
Ч+4 часа 00 мин. борьба сторон за мирное население/заложников и ценности склада таможни.

Основные задачи сторон на период Ч+4 часа 00 мин.

Стороне Непримиримых необходимо взять контроль над КПП порта Мумбаи (точки «Север», «Центр» и «Юг»), стороне Гарнизона - удержать контроль над точками. Каждые 90 мин (1,5 часа), начиная с Ч +1 час (23-00) и до Ч+ 4 часа (02-00) включительно (23-00, 00-30, 02-00), организаторы проверяют, какой из противоборствующих сторон принадлежат точки (индикатор контроля над точками - флаг Непримиримых или Гарнизона). Одновременно, сторона Непримиримых должна продолжить попытки захватить оставшиеся таможенные ценности и дополнительных заложников из числа ранее эвакуированного силами Гарнизона мирного населения, cторона Гарнизона - не допустить вышеназванного развития событий и провести мероприятия по освобождению удерживаемых стороной Непримиримых заложников, а также возврату изъятых ценностей.

После завершения эпизода 4 (02-00) организаторы подсчитывают количество оставшихся ценностей у Гарнизона/изъятых и перемещенных Непримиримыми в место хранения, а также количество мирного населения/заложников, находящихся у сторон.

Бойцы сторон Гарнизона и Непримиримых возрождаются на соответствующих респаунах, после проведения времени в мертвяке (от 5 до 30 мин.).

Сопутствующая задача сторон на период Ч+4 часа 00 мин отсутствует.

Итоги периода Ч+4 часа 00 мин.

Стороне Непримиримых или Гарнизона, контролирующей точки "Север", "Юг" и "Центр" (поднят флаг стороны) в 23-00, 00-30, 02-00, начисляется 5 баллов за каждую удержанную в указанное время точку.

Стороне Гарнизона и Непримиримых присуждается дополнительно 0,5 балла за каждую единицу мирного населения/заложников, находящуюся в точке эвакуации/удержания, соответственно, на момент завершения эпизода 4.

Стороне Гарнизона и Непримиримых присуждается дополнительно 0,5 балла за каждую единицу таможенных ценностей, находящуюся на складе/в месте хранения, соответственно, на момент завершения эпизода 4.

Эпизод 5 "Раджасуя"

Время Ч – конец эпизода 4 - 02-00 13 сентября 2014 г.

Ч+30 мин. отход всех сил Гарнизона и Непримиримых с контрольных точек «Север», «Центр», «Юг» и иных районов полигона к штабам сторон;
Ч+1 час перемещение cил Гарнизона и Непримиримых к точке эвакуации, пуск ракеты красного огня - начало финальной битвы;
Ч+2 часа пуск ракеты зеленого огня - конец финальной битвы.

Основная задача сторон на период Ч+2 часа

Стороне, сумевшей в рамках эпизодов 2,3,4 собрать и удержать на момент времени «Ч» максимальное количество заложников/мирного населения, а также таможенных ценностей, доводятся координаты точки эвакуации и время (1 час), в течение которого должны прилететь эвакуационные средства. Время эвакуации начинает исчисляться с момента достижения всеми силами точки эвакуации (пуск ракеты красного огня). Задача стороны – удержать эвакуационный плацдарм до истечения установленного времени (пуск ракеты зеленого огня).

Другой стороне ставится задача не допустить эвакуации соперника, для чего необходимо за отведенное время захватить эвакуационный плацдарм. Ориентировочные координаты точки эвакуации становятся известны силам стороны в результате визуального наблюдения места пуска ракеты красного огня.

В 04-00, после пуска ракеты зеленого огня, организаторы проверяют, какой из противоборствующих сторон принадлежит эвакуационный полигон (индикатор контроля - поднятый флаг Непримиримых или Гарнизона. Флаги Непримиримых и Гарнизона находятся в непосредственной близости от флагштока, перемещать или прятать его категорически запрещается).

Все заложники/мирное население, а также таможенные ценности, после времени Ч теряют актуальность в качестве игровых бонусов.

Бойцы сторон Гарнизона и Непримиримых возрождаются на соответствующих точках респауна, после проведения времени в мертвяке (от 5 до 30 мин.), до момента Ч+1. После начала финального часа бойцы Гарнизона и Непримиримых`возрождаются на соответствующих точках респауна, без посещения мертвяка, время возрождения 00 мин.

Сопутствующие задачи сторон на период Ч+2 часа отсутствуют.

Итоги периода Ч+ 2 часа

Стороне Гарнизона или Непримиримых, контролирующей эвакуационный полигон на момент завершения эпизода 4 (пуск ракеты зеленого огня, поднят флаг стороны), начисляется 10 баллов.

Примечание: игра проходит в режиме нон-стоп, перерыва/перемирия и т.д. между эпизодами не предусмотрено

Бонусы в копилку баллов сторон, действующие на всем протяжении игры.

Бонус "Флаг противника"
На построении перед началом игры командующие сторон получают флаг стороны, размещаемый в штабе на видном месте. Стороне, захватившей флаг противника и успешно переместившей его в собственный штаб, присуждается 10 баллов. Флаг отчуждаем, при смерти знаменосца - остается на земле.

Бонус "Убить Билла"
На игре вводится следующая система премирования бойцов Гарнизона и Непримиримых, исполнивших трюк с "убийством" командующего стороны соперника. Итак, участник игры, поразивший командующего стороной соперника (за "убийство" командующего своей стороной баллов не будет) и желающий принести соответствующий бонус в размере 10 баллов своей стороне, должен повязать красную повязку/включить красный фонарь, подойти к свежеубиенному командующему стороной соперника, назвать его позывной и зафиксировать факт своего преднамеренного! убийства словами, близкими к, "Позывной, ты убит". После чего, вместе с командующим стороной соперника, проследовать в место отдыха мертвых. В случае не исполнения вышеназванного действа, пораженный командующий стороной, повязав красную повязку/включив красный фонарь, отсиживает время мертвяка в штабе, естественно, не осуществляя руководство стороной, не вступая в разговоры с живыми и т.д. Баллы за его "убийство" исполнившей стороне не начисляются.
Указанная система премирования сформирована в целях поощрения факта не случайного, на удачу и проч. действа, ибо столь серьезное пополнение копилки стороны должно быть оправданно, как минимум, сознательно произведенным исполнением.
Для однозначного опознания командующих сторонами их фотографии и позывные представлены в соседней теме.
Каждый человек имеет право на собственное мнение - при условии, что оно совпадает с нашим (Б.Шоу)
Закрыто