движок игры и игровой мир

Модератор: ЁЖ(hedgehogs)

Ответить
Аватара пользователя
ЁЖ(hedgehogs)
Сообщения: 712
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 4:05 pm
Команда: hedgehogs
Вооружение: СВДс
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

движок игры и игровой мир

Сообщение ЁЖ(hedgehogs) »

в данной теме будут раскрыты и описаны основные игровые моменты и игровые объекты и персонажи.
Аватара пользователя
ЁЖ(hedgehogs)
Сообщения: 712
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 4:05 pm
Команда: hedgehogs
Вооружение: СВДс
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: движок игры и игровой мир

Сообщение ЁЖ(hedgehogs) »

Шахта

Объект на полигоне обозначен белым флагом и соответствующей надписью.
На шахте добывают золотой песок.
Шахта является не активной до момента её разработки.
Разработка шахты производится следующим образом:
1. Привести на шахту инженера
2. Инженер берёт анализ почвы (анализ длится 30 минут) после этого начинается добыча золотого песка
3. Шахта является отчуждаемой, но не уничтожается
4. После отчуждения добыча начинается через 30 минут

Золотой песок

1. Добывается по 350 гр. (определяется на глаз) упаковывается в пакет инженером.
2. Переносится игроком (не более 3-х пакетов у одного игрока), доставляется в доменную печь
Инженер

1. Назначается из числа организаторов
2. Является не убиваемым персонажем без оружия.
3. На 1 шахту назначается 1 инженер.
4. Отсыпка золотого песка производится 3 пакета один раз в 30 минут

Доменная печь

1. Объект на полигоне обозначен белым флагом и соответствующей надписью
2. Из 3-х пакетов золотого песка переплавляет один золотой слиток

Золотой слиток

1. Один игрок может переносить только один золотой слиток
2. Золотые слитки хранятся на складе, расположенном на базе не более 5-ти шт.
3. Золотые слитки продаются торговцам, находящимся на полигоне, только после продажи золотых слитков стороне начисляются балы.
4. Слитки являются отчуждаемыми
5. Запрещается вести бой в близи от торговцев на расстоянии 50-ти метров ( в противном случае торговцы незамедлительно меняют место дислокации.

лаборатория

1. Объект на полигоне обозначен белым флагом и соответствующей надписью
2. Захват и удержание лаборатории в течении 1-го часа даёт бонус на следующий час два пакета золотого песка на один слиток золота.

Медик

1. Назначается из числа игроков (не более 10-ти медиком на одну сторону)
2. Лечит раненых игроков наложением бинтовой повязки на руку

Ранения

1. После попадания в любую часть тела игрок считается раненым и может сразу обозначить себя красной повязкой и следовать в мертвяк либо остаётся на месте и в течении 10-ти минут зовёт медика для лечения
2. Стрелять и перемещаться раненому запрещено
3. По истечении 10-ти минут если не наложена бинтовая повязка игрок условно истекает кровью и считается убитым.

Экономика игры

1. три пакета песка равно одному золотому слитку (при захвате лаборатории два пакета песка равно одному слитку)
2. один слиток равен 10- балам
Аватара пользователя
ЁЖ(hedgehogs)
Сообщения: 712
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 4:05 pm
Команда: hedgehogs
Вооружение: СВДс
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: движок игры и игровой мир

Сообщение ЁЖ(hedgehogs) »

на мероприятии будет парапланерист. как всегда убедительная просьба, по воздушным целям огонь не открывать и даже не целиться в сторону параплана. им управляет живой человек который хочет получить удовольствие от игры и не хочет оказаться в больнице.
Аватара пользователя
ЁЖ(hedgehogs)
Сообщения: 712
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 4:05 pm
Команда: hedgehogs
Вооружение: СВДс
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: движок игры и игровой мир

Сообщение ЁЖ(hedgehogs) »

Армейские палатки

Нам на мероприятие командование 20-й мотострелковой гвардейской бригады, обещали выделить несколько палаток с буржуйками.
Палатки будут размещены в мертвяке и на штабах. В них будет дежурный из числа оргов следить за печкой.
На штабах палатки являются нейтральной территорией в которой любой огонь запрещён. При входе в палатку отстёгивается магазин от привода.
В сторону палатки стрелять запрещено.
Из палатки стрелять запрещено.
Аватара пользователя
ЁЖ(hedgehogs)
Сообщения: 712
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 4:05 pm
Команда: hedgehogs
Вооружение: СВДс
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: движок игры и игровой мир

Сообщение ЁЖ(hedgehogs) »

лаборант

игровой персонаж который постоянно находится в лаборатории или рядом с ней.
отмечен двумя белыми нарукавными повязками с красным крестом
вооружён и может отстреливаться вместе с теми кто удерживает лабораторию
при попадании в лаборанта он прекращает боевые действия и отмечает себя красной повязкой или маячком ( в ночное время ), при этом остаётся на территории лаборатории и после захвата или удержания лаборатории оживает и продолжает игровой процесс.
Ответить