Результаты внеочередного собрания СК 18.03.2013

Открытая комната. В этой комнате вывешиваются решения СК г. Волгограда.

Модератор: Спикер СК ВВ

Ответить
Аватара пользователя
Snake
Администратор / 22nd MEU(SOC)
Администратор / 22nd MEU(SOC)
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 9:13 pm
Команда: 22 MEU(SOC)
Вооружение: M4
Откуда: Волгоград

Результаты внеочередного собрания СК 18.03.2013

Сообщение Snake »

Присутствующие команды с правом голоса:
1) Seal Team 4
2) 34 Взвод
3) Память
4) Сармат
5) Морозко
6) Антитеррор
7) Волга
8) 22MEU(SOC)
9) Орион
10) Irbis

Присутствующие команды без права голоса:
1) Партизан
2) SBAC
3) Gecos

Вопросы на рассмотрении:
Здесь давайте заранее обсудим вопросы, которые будем разбирать на СК.
1) правки регламента viewtopic.php?f=19&t=1668
2) выбор рыбы правил viewtopic.php?f=19&t=1668
3) разбор конфликта между командами 102я рота и Сармат. viewtopic.php?f=19&t=1664 viewtopic.php?f=19&t=1663
4) Голосование по поводу предоставления команде Партизан права голоса в СК viewtopic.php?f=19&t=1662
Так же вопросы поднятые по ходу обсуждения

Итак, текущий регламент СК с его правками на 18.03.2013


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Совет Командиров страйкбольных команд (далее СК) является одной из форм самоорганизации российского страйкбольного сообщества.
1.2. Целью деятельности СК являются:
а) согласование интересов команд – членов СК;
б) поддержание единого понимания писаных и неписаных правил поведения среди членов страйкбольного сообщества;
в) организация подготовки и проведения больших страйкбольных игр.
1.3 Общее руководство деятельностью СК ведет Председатель, избираемый большинством голосов на один календарный год.

2. КОМАНДЫ
2.1. Субъектами деятельности СК являются команды.
2.2. Понятие команды. Командой считать группу единообразно одетых игроков, количеством не менее 5 человек возрастом не менее 18 лет. При регистрации команды на форуме предоставить групповую фото команды в заявленном снаряжении и камуфляже не менее 70% от личного состава команды (минимум 5 человек). Дата начала действия этого правила 18.10.2012г
2.3. Вновь образовавшаяся команда, либо команда принявшая решение о смене камуфляжа, в обязательном порядке, должна согласовать ношение камуфляжа с командой, первообладателем данного камуфляжа. При не выполнении данного условия команда-нарушитель не допускается на игры под эгидой СК, а так же, этой команде будет отказано во вступлении в СК, либо в членстве.
2.3.1. Первообладатель камуфляжа.
2.3.1.1 Признать нынешнее положение по камуфляжу в регионе (большинство членов СК кто не являются правообладателями по России уже позаботились о согласовании на др. уровнях дальше нашего региона) для команд членов СК и команд старше 2х лет не членов СК. на дату 16.11.2012.
2.3.1.2 Вновь образованным командам которые заявляются на мероприятия СК указать (сделать условием допуска) на обязательную необходимость согласования камуфляжа с правообладателями по Волгограду и Волгоградской области.
2.3.1.2.1 При отсутствии правообладателя в Волгограде и области, найти первообладателя по России. Если и его нет, то считать что команда автоматически является первообладателем.
2.3.1.3 Признавать (начиная с момента принятия положения 16.11.2012) правообладателя камуфляжа в Волгограде и области,если он имеет разрешение от правообладателей других регионов (если имеются те кто одел этот камуфляж официально раньше) или если других правообладателей в России нет.
2.3.1.4 команда является правообладателем камуфляжа если она в состоянии предоставить фотографии 70% личного состава одетых в заявленный комплект камуфляжа.
2.3.1.5 Если команда нарушает правила по правообладанию камуфляжа, такая команда не может принимать участия в играх организуемых командами СК, а так же, команды члены СК не участвуют в играх где будет присутствовать данная команда.

3. ЧЛЕНСТВО В СК И ПРАВО ГОЛОСА
3.1. Членами СК являются страйкбольные команды, принятые в установленном порядке и готовые участвовать в его работе.
3.2. Все члены СК имеют право выносить на повестку сборов любые вопросы и принимать участие в обсуждении.
3.3.1. Новая команда должна представиться на собрании СК. Команда принимается в СК большинством голосов.
3.3.2. Представление новых команд не может происходить, когда прием заявок участников на ближайшее Открытие или Закрытие закрыт и на следующем совете, после Открытия и Закрытия.
3.4.1. Команда исключается из состава СК:
а) автоматически, если с момента последнего посещения сбора СК её представителем прошёл календарный год;
б) автоматически, если не появлялась ни на одной официальных игре СК в течение календарного года;
в) большинством голосов СК, с приведением причины (злостного нарушения).
3.5. Члены СК могут обладать правом голоса и не обладать им (иметь совещательное право).
3.6. Право голоса:
3.6.1. Одна команда – один голос.
3.6.2. На получение права голоса может претендовать команда, член СК, самостоятельно отыгравшая не менее 1 календарного года (Открытие и Закрытие включительно, необязательно в написанном порядке) в составе 5 и более человек.
3.6.3. Право голоса предоставляется командам большинством голосов СК.
3.6.4. Команда лишается права голоса:
а) автоматически, если командир или его представитель отсутствуют на 3х сборах СК подряд;
б) автоматически, если не участвовала, как самостоятельная команда (в составе 5 и более человек и не в составе другой команды) ни в одной официальной игре СК в течение сезона;
в) большинством голосов СК, с приведением причины (нарушение).
3.6.5. Право голоса дает возможность участвовать в принятии решений по любым вопросам.
3.6.6. Право голоса не может быть делегировано представителю команды с совещательным правом или представителю команды с ПСВ.
3.7. Совещательное право:
3.7.1. Совещательное право в СК имеют:
а) новые команды после принятия их в члены СК;
б) члены СК, потерявшие право голоса;
3.8. Право поручительства:
3.8.1. Право поручительства дает возможность поручаться за другую команду в вопросе ее участия в Больших официальных играх СК
3.8.2. Право поручительства имеет только команда член СК, имеющая право решающего голоса.

4. СБОРЫ СК
4.1. СК собирается 2 раза в год. Перед началом сезона и после конца сезона. Остальные вопросы решаются через интернет на ресурсе http://www.airsoft34.ru
4.2. На сборе СК обязан присутствовать командир либо делегированный командиром представитель команды – члена СК.
4.3. Собрание ведет Спикер, выбираемый большинством голосов членов СК на один календарный год.
Протокол сбора ведет Спикер, выбираемый большинством голосов членов СК на один календарный год.
Спикер СК переизбирае один раз за календарный год. Досрочное переизбрание Спикера возможно, если 10 и более команд внесут этот вопрос в повестку сбора СК.
4.4. Объявление о времени и месте ежемесячного сбора СК вывешиваются Спикером на официальном информационном ресурсе СК не позднее 7 дней до даты проведения. СК большинством голосов может принять решение о проведении внеочередного сбора.
В ином случае принятое на таком сборе решение может быть опротестовано любой командой, имевшей право голоса в СК на дату назначения сбора, и отменено решением большинства на следующем сборе
4.5. СК большинством голосов может принять решение о проведении внеочередного сбора.
СК большинством голосов может принять решение о проведении интернет-обсуждения и голосования.
Порядок информирования и учета голосов в этих случаях должен быть утвержден СК вместе с принятием решения о проведении.
4.6. Голоса СК считаются от числа представленных команд на сборе. Каждая команда имеет 1 голос.
4.6.1. Региональные команды члены СК с правом голоса, если не имеют возможности присутствовать на сборе СК, могут проголосовать не позднее, чем за сутки до сбора СК, написав соответствующее сообщение официальном информационном ресурсе СК в теме, объявления о сборе. Или передать свое мнение путем телефонного звонка Спикеру или Секретарю.
4.7. Итоги сбора СК должны быть вывешены на официальном ресурсе СК в течении недели, по окончанию сбора СК, а так же должны быть добавлены в ОБЩИЙ СВОД ВСЕХ принятых решений СК. ОБЩИЙ СВОД должен быть общедоступным ресурсом для чтения/копирования для всех участников СК.

5. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ИГРЫ СК
5.1. Любая страйкбольная игра проводимая СК.
5.2. Все официальные игры СК проводятся в соответствии с Правилами страйкбола, утвержденными большинством голосов СК и опубликованными на официальном информационном ресурсе СК
5.4 Игра, имеющая статус официальной, получает следующую поддержку СК:
а) информирование сообщества о проведении игры и приглашение на нее команд от имени СК;
б) передачу на время проведения игры любого имущества СК, необходимого организаторам;
5.5 Несовершеннолетние в составе команд СК запрещены.
5.6 Не допускать участия несовершеннолетних, при участии несовершеннолетних - не участвовать в этих мероприятиях.
5.7 Несовершеннолетние не допускаются на игры проводимые СК даже под поручительством кого-либо

6. БОЛЬШИЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ИГРЫ СК
На сборе СК 18.03.2013 было принято решение в этом сезоне не вводить классификацию игр. По результатам сезона классификация может быть введена в 2014 году

7. ДОПУСК ТРАНСПОРТА И ПИРОТЕХНИКИ НА ОФИЦИАЛЬНЫЕ ИГРЫ СК
Возлагается на организаторов

8. САНКЦИИ ЗА НЕДЖЕНТЛЬМЕНСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ, НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ СТРАЙКБОЛА И ОГРАНИЧЕНИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ СЦЕНАРИЕМ ИГРЫ
8.1. Претензии и Жалобы
- Претензия к команде для рассмотрения в СК подаётся лично либо через любого члена СК письменно (посредством конференции airsoft34.ru) в комнату «СК», с обязательным уведомлением обвиняемой команды.
- Создается в комнате «СК» тема с обсуждением поступка и вариантов наказаний, а по окончанию его, с голосованием с вариантами наказаний
- Обвинённой команде, для оглашения контраргументов лично либо через любого члена СК, даётся неделя.
- По истечении недельного срока проводится голосование и принимается решение и Секретарь СК оглашает его в ветке «РЕШЕНИЯ СК»
8.2. Меры наказания:
- Предупреждение
- Отстранение от участия команды на 2/4/6/12 месяцев в играх проводимых СК, с обязательным уведомлением организаторов игры.
- команда, допустившая или способствовавшая участию в игре проводимой СК членов команды, имеющей дисквалификацию на определённый срок (выведя на игру в своём составе или будучи организатором этой игры), автоматически получает такой же срок дисквалификации с момента обнаружения такого факта.
8.2.1 Команда получившая дисквалификацию (от 6 месяцев) допускается на следующие три игры СК только при наличии двух поручителей , членов СК.
8.3. Поручительство
- Новые команды, которые ранее ни разу не принимали участия в играх СК, для участия в такой игре должны иметь поручителей. Поручительство требуется на первые три игры такой команды. Поручиться за команду-дебютанта должны 2 команды-члены СК, присутствующие на данной игре.
- В случае любого нарушения правил новой командой на игре такой случай разбирается на СК и по нему выносится одно из "фиксированных" наказаний. Поручители автоматически получают взыскание на одну "ступень" меньше.
- То есть, если новой команде выносят предупреждение - для поручителей это остаётся без последствий. Если команде выносится дисквалификация на 2 месяца - поручителям предупреждение, и т. д.
- В голосовании по наказанию новой команды поручители участвовать не могут.
- Новая команда должна указать своих поручителей в своей заявке при регистрации на игру.
- Правило вступает в действие начиная с открытия СК г. Волгограда 2013.
8.4. Игровые маршалы
- Любой член СК с его согласия может быть назначен игровым маршалом. Возможно присутствие нескольких маршалов на игре, по одному на сторону. Он принимает претензии от команд и оглашает их либо в ветке СК, так же в обязанности игрового маршала входит урегулирование конфликтов и содействие организаторам игры. Маршал может быть как игровым, так и не игровым, по его усмотрению.
8.5. Все решения СК оглашаются Секретарём СК в ветке «Решения СК»
8.7. Срок давности, в течение которого возможно предъявление претензии ограничен месяцем с даты проведения конкретного страйкбольного мероприятия. (за исключением принятия первичного бан-листа)
8.8. Меру наказания выбирают голосованием на СК, командиры самостоятельно определяют "тяжесть преступления" совершенного командой-нарушителем и выбирают соразмерное ему наказание.
Что считать залетом:
1) Несоблюдение правил игры.
2) Нарушение ограничений сценария
3) Злоупотребление алкоголем и употребление наркотических веществ
4) Нарушение правил СК по несовершеннолетним, первообладанию и прочих решений СК
5) Отсутствие красной повязки и "мертвяцкого" фонаря
6) Овертюн
7) Оскорбительное поведение
8) нахождение в составе команды лиц, допустивших оскорбительные высказывания в адрес иных команд, затрагивающих профессиональные или иные качества качества команды
8.9 На игре Организатор имеет право отстранить от игры любого игрока либо команду на своё усмотрение либо на определенное время, либо до конца игры с последующей передачей претензий к команде или игроку (если они есть) на рассмотрение СК.
8.10 СК рассматривает претензии поступившие от организаторов либо от команд на сборах СК, либо на Интернет-ресурсе СК в онлайн-режиме.

9. ИНФОРМАЦИЯ О КОМАНДАХ И ИГРОКАХ
Информации о команде в соответствующей ветке форума, с учетом принятого понятия «команда» в СК

Голосование по предоставлению решающего голоса команде Партизан не было произведено, т.к. команда пока ещё не удовлетворяет принятым в регламенте требованиям.

Правила СК. За основу правил был взят вариант Ассоциации страйкбола г.Москвы с внесением в него некоторых изменений:

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Страйкбол (далее по тексту "игра") - некоммерческая, командная, военно-спортивная игра.
1.2. К участию в игре допускаются психически уравновешенные граждане, достигшие 18 лет, имеющие собственное игровое оружие и экипировку, и согласные с настоящими Правилами.
1.3. Смысл игры - коллективный отдых на лоне природы, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость взаимного общения достойных людей.
1.4. Понятие команды. Командой считать группу единообразно одетых игроков, количеством не менее 5 человек возрастом не менее 18 лет. При регистрации команды на форуме предоставить групповую фото команды в заявленном снаряжении и камуфляже не менее 70% от личного состава команды (минимум 5 человек). Дата начала действия этого правила 18.10.2012г

2. ЦЕЛЬ И ХОД ИГРЫ
2.1. В игре участвуют две или более команд, вооружённых и экипированных с учётом требований настоящих Правил.
2.2. Игра проводится по заранее согласованному сценарию на открытой территории. Цель и задачи игры, время начала и окончания, границы игровой территории определяются сценарием или командами участницами непосредственно перед игрой. Возведение каких-либо искусственных сооружений для обозначения игровых границ не допускается.
2.3. К игровой территории не относится только жилой лагерь (лагеря) команд, обязательно обнесённый белой верёвкой. Запрещается устройство жилого лагеря (лагерей) в непосредственной близости от боевых позиций или иное расположение, способное помешать нормальному ходу игры.
2.4. Цель команды – выполнить поставленную сценарием задачу.
2.5. Белый флаг служит для обозначения капитулировавшей команды или её части или является атрибутом парламентёров.
2.6. Ход игры, выполнение поставленных задач и соблюдение настоящих Правил могут контролироваться посредниками, назначаемыми по взаимному согласию команд. Решения и указания посредников в части соблюдения Правил являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат.
2.7. Игра ведётся на честность, поэтому никакие споры между игроками во время игры не допускаются. Игроки, заспорившие между собой во время игры, выбывают из неё до самого конца и продолжают спор в жилом лагере.

3. ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ
3.1. Стрелковое оружие. К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм и 8 мм и не являющееся переделкой из имеющихся в продаже образцов пневматического оружия любого другого калибра. (cм. Приложение №1, пункт 1.1.)
3.2. Пиротехника. Для изготовления имитаций гранат и мин разрешается применение петард промышленного изготовления, прошедших сертификацию, из числа имеющихся в свободной продаже. (cм. Приложение №1, пункт 2.1.)
3.3. Холодное оружие. В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из мягкой, легко гнущейся пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины, не имеющих острых кромок. (cм. Приложение №1, пункт 3.1.)

4. ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА
4.1. Допускается использование участниками любого снаряжения и экипировки в стиле “Милитари” из числа имеющегося в продаже или изготовленного самостоятельно.
4.2. Единственное ограничение – обязательная внешняя схожесть игроков одной команды.
4.3. Откровенно “цивильные” наряды не допускаются.
4.4. Игрок без защиты глаз, выдерживающей в упор выстрел из страйкбольного оружия при скорости шара 172 м/с. и при весе шара 0,2 гр., к участию в игре не допускается.
4.5. В страйкбольных играх запрещено ношение снаряжения или экипировки, массово использовавшейся в армиях мира ранее 1953 года и позднее реального времени.

5. ФОРТИФИКАЦИОННЫЕ И ОБОРОНИТЕЛЬНЫЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ СООРУЖЕНИЯ
5.1. На играх допускается строительство инженерных сооружений, рытьё окопов, траншей и бункеров.
5.2. В качестве дополнительной защиты обороняемых сооружений разрешается использование мешков с грунтом, насыпных грунтовых брустверов, жестко закреплённых бетонных, каменных, кирпичных, металлических конструкций, лесоматериалов толщиной не менее 3 см.
5.3. Все материалы и конструкции, призванные нести дополнительную защиту, не должны устанавливаться так, чтобы нанести травму игрокам. При строительстве крыш у инженерного сооружения не допускается применение веток, фанеры, ДСП. Допускается использование тентов, если они не мешают попаданию в фортификационное сооружение шаров и гранат.
5.4. Не допускается намеренное повреждение или уничтожение инженерных сооружений, если обратное не предусмотрено сценарием.
5.5. В любом инженерном сооружении должен быть как минимум один беспрепятственный вход/выход для игроков.
5.6. Запрещается установка на подступах к позициям колючей проволоки, рытьё ловушек и других приспособлений, способных причинить вред игрокам и экипировке участников .

6. ТЕХНИКА
6.1. Техника, участвующая в страйкбольных играх, должна подпадать под понятие "военная" техника, то есть являться реальным армейским образцом военной техники, принятой на вооружение какой - либо армией в тот временной отрезок, который принят для допуска в страйкболе (см. п. 4.5.), либо являться точной копией такого образца.
6.2. Допуск техники, правила её участия, правила её поражения и ограничения, на неё накладываемые, согласуются не позднее чем за две недели перед каждой игрой с организаторами.
6.3. Любые правила по технике, применяемой в страйкбольных играх, не должны идти вразрез с законами страны, в которой проводится игра.

7. "УБИТЫЕ"
7.1. "Убитый" игрок незамедлительно должен надеть на голову, шею повязку красного цвета и следовать в жилой лагерь или иное оговорённое сценарием место. В темное время суток "убитый" игрок обозначается красным МИГАЮЩИМ фонарем.
7.2. "Убитый" игрок выбывает из игры на оговорённое заранее время или же до конца игры.
7.3. "Убитый" игрок на игровой территории не имеет права: передавать кому-либо своё игровое оружие, делиться боеприпасами, вступать в разговоры с кем бы то ни было, кроме других "убитых", сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры. (См. Приложение №1, пункт 1.2., 2.2., 3.2.)
7.4. "Убитый" игрок обязан соблюдать режим полного радиомолчания до входа в игру.

8. ПЛЕННЫЕ
8.1. Любой игрок может быть захвачен в плен. (См. Приложение №1, пункт 4.1.)

9. НЕКОМБАТАНТЫ
9.1. К “некомбатантам” относятся: жёны, дети, подруги игроков, фото- и кинооператоры, посредники, повара и иной обслуживающий персонал, местные жители и туристы.
9.2. Некомбатанты, прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений всё время игры носят на голове, шее или руке установленную повязку красного цвета. В случае отсутствия таковой повязки вся ответственность за возможные последствия возлагается на них.
9.3. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.

10. КОРРЕСПОНДЕНТЫ
10.1. Фото-/Видеокорреспонденты на Страйкбольных играх полностью подпадают под правила Страйкбола и обязаны соблюдать эти правила в полной мере.
10.2. Исключением могут быть игры, на которых Фото-/Видеокорреспонденты могут быть допущенными на игровую территорию некомбатантами (организатор(ы) обязан оповестить потенциальных участников о варианте участия корреспондентов в игре, не позднее чем за 2 недели до начала игры) при соблюдении следующих пунктов правил.
10.2.1. На корреспондентах должны быть надеты куртка и головной убор красного цвета.
10.2.2. Корреспондент не имеет права вступать с кем - либо из участников игры в разговоры.
10.2.3. Корреспондент не имеет права приближаться к участникам игры ближе чем на 10 метров.
10.2.4. Корреспонденту запрещено находиться между играющими.
10.2.5. Корреспонденту запрещено находиться внутри укрепленных позиций
10.2.6. Соблюдение всех правил не гарантирует корреспондентов и их оборудование от попадания в них шаров или пиротехники, в этом случае никакие претензии корреспондентов к игрокам или организаторам игр не рассматриваются.

11. ОГРАНИЧЕНИЯ
11.1. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.
11.2. Запрещается стрельба по всем носящим красную повязку, а также местным жителям, туристам, грибникам, рыболовам.
11.3. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры.
11.4. Запрещается участие в игре лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
11.5. Запрещается трогать или брать чужое оружие без разрешения владельца.
11.6. Запрещены к использованию тактические фонари с мощностью светового потока более 200 люмен.
11.7. пункт При игре в замкнутых пространствах (здания/сооружения) и возможности производить выстрелы в оппонентов на очень коротких дистанциях, запрещается использовать страйкбольное оружие с энергией выстрела более 120м/с.

12. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИГРОКОВ
12.1. Игрок, уличённый в несоблюдении настоящих Правил, особенно того, что касается честности, подвергается всеобщему осмеянию, презрению и иным санкциям вплоть до публичного изгнания.
12.2. За нарушение правил игры, помимо самого нарушителя(ей), несёт ответственность (в полной мере) и вся команда, в которой состоит игрок на момент нарушения им правил.

13. ДОПОЛНЕНИЯ
13.1. Организатор(ы) игры имеет право вносить дополнения в правила страйкбола при организации своей игры, если эти дополнительные условия не идут вразрез со смыслом правил Страйкбола и с законом страны, на чьей территории проводится игра. При этом организатор(ы) обязан оповестить потенциальных участников об изменениях не позднее чем за 1 месяц до начала игры.

14. ПРИЛОЖЕНИЕ №1
1.1 Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Или 8 мм шариками весом 0,34 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ "Об оружии" не регулируется). Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм:
Приняты скорости ПП/Автоматы/Штурмовые винтовки 130 м/с. Пулеметы 150 м/с. Снайперские винтовки с одиночным огнем 172 м/с.
*Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм
Замеры производятся с выставленным хоп-апом
Выбранные ранее пределы тюнинга соблюдаются неукоснительно, без поправок в большую сторону. Т.е. 131-135 м/с для ПП/автомата/штурмовой винтовки - недопустимо
**Участие в играх оружия не подпадающего ни под один из списков - оговаривается с организаторами игр заранее.
1.2. "Убитым" стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шаром в любую часть тела или снаряжения. Рикошет не засчитывается. Попадания в оружие не засчитываются. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.
2.1. Игровая пиротехника должна быть изготовлена на базе петард промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в России и имеющихся в свободной продаже на территории России. К играм допускается имитация, своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до "Корсар № 4" включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п. Поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. включительно, сушеный цельный горох, фрагменты оболочки . Игровая пиротехника должна пройти проверку перед игрой у ответственного по пиротехнике на играх. Запрещается одновременный подрыв игровой пиротехники, находящейся на расстоянии ближе 20 см друг от друга.
2.2. "Убитым" имитацией гранаты считается игрок, в которого попал хотя бы один поражающий элемент имитации гранаты в любую часть тела или снаряжения. Попадания в оружие не засчитываются.
3.1. Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности, исключающих любое травматическое воздействие. Имитация холодного оружия, применяющаяся для поражения игрока, может быть изготовлена из мягкого (легко гнущегося) пластика или резины и не должна иметь ни одной острой грани или кромки. Длина клинка имитации холодного оружия не должна превышать 40 см. Длина рукояти не более 20 см. Метание имитации холодного оружия в игрока - запрещено.
3.2. Игрок, которому был нанесён удар имитацией холодного оружия в туловище, считается “убитым”.
3.3. Запрещается наносить удары холодным оружием в голову, шею или конечности.
4.1. Любой игрок может быть захвачен в плен.
4.2. Один игрок может быть пленён минимум двумя игроками другой команды, при этом оба игрока должны находиться не далее трёх метров от пленяемого игрока и один из них должен быть вне сектора обзора пленяемого. Если данное условие соблюдено и игроку объевлено о пленении, он обязан подчиниться и следовать правилам пленного.
4.3. Если совершена попытка взятия плен без оговоренного численного превосходства, то тот, кто неправомерно пытался захватить пленного, считается "убитым" и поступает согласно правилам и сценарию.
4.4. Пленному можно задать максимум три вопроса, после чего пленный считается «убитым» и поступает согласно правилам игры.
4.5. Время нахождения в плену не должно превышать 1 часа (отсчёт времени ведётся с момента пленения и контролируется самим пленным).
4.6. Пленный может отвечать на вопросы только односложно: да, нет, не знаю.
4.7. Пленный обязан правдиво отвечать на заданные ему вопросы.
4.8. После плена игроку запрещается рассказывать любые сведения о противнике.
4.9. Оружие и игровое снаряжение у пленного не изымается, но пленный не имеет права применять какое-либо оружие против соперников до момента входа в игру после плена.
4.10. Пленный обязан соблюдать дух игры и не предпринимать никаких попыток сорвать своё пленение.

По результатам разбора поведения команд Сармат и 102я рота вынесены следующие решения:
Команда Сармат не получает какого-либо наказания.
Команда 102я рота получает наказание в виде предупреждения

Голосование по предоставлению решающего голоса команде Партизан не было произведено, т.к. команда пока ещё не удовлетворяет принятым в регламенте требованиям.

По результатам возникших на собрании СК вопросов:
1) По результатам голосования ОС 2013 проводимое командами "22 MEU(SOC)" и "Волга" объявляется официальной игрой СК
2) ОС 2013 проводимое командами "22 MEU(SOC)" и "Волга" проводится по правилам СК
3) К регистрации на игру допускаются команды количеством не менее 5 человек.
4) Волгоградские команды, не члены СК должны предоставить 2х поручителей членов СК.
Ответить