Re: Седьмая тема. Внутренний тюнинг.
Добавлено: Вт апр 01, 2014 3:12 am
))) Мои познания в английском как видимо ошибочные, и GearBox это никак не является редуктором. Видимо университетам в программу технического языка обязательно нужно добавлять терминологию Страйкбола (ОЙ простите, Airsoft'a, и никак иначе). И да я не настаиваю, в обратном порядке, можешь по-прежнему пользоваться терминологией в виде геарбоксов и электрокомпресоров.
Второе. Не используй говенные Китайские шайбочки и не перетягивай шестерни, тогда и медные вытираться не будут. В противном случае, видимо последние четыре года я что-то ни так делаю, раз у меня не получается добиться выработки медных шайбочек, на любых косозубых шестернях.
Всем хорошего дня.)))
P.S.Дабы не быть голословным, оставив в посте только сарказм и тролинг, решил дополнить более содержательной информацией.
При однозначном противоречии в одном утверждении, что «они достаточно легко истираются» и «трения шайбочек (с данными шестернями он вообще будет нулевым)».
Первое, если стальные шайбочки от качественного производителя (то есть не выбитые из листа металла пробивной штамповкой, и не зачишеные), они имеют минимальную шероховатость поверхности.
Второе, шестерни, по законам физики, будут расходится, усилие с которым они будут давить на шайбочки и внутреннюю или внешнюю обойму подшипника (втулок), будет зависеть от угла зубьев и мощности пружины, мотора. И тут можно только спорить, что земля плоская. (Хочу отметить, что рассматриваю вектор усилия только в одном направлении.)
Третье, я не утверждаю, что шайбочки труться друг о друга с той же скоростью, что вращается шестерня, одна при приложении осевого усилия, доля трения существует, так как поглотить абсолютно всё подшипникам в корпусе и на оси шестеренки не возможно. (Хочу отметить, что пока не касаюсь обычных косозубых шестерней.)
Четвертое, эффект «наждака» наблюдал только при перетянутых шестеренках, не правильно выставленном моторе (существует юстеровочный винт в тыльной части Gerbox), а также при наличии большого количества смазки, на которую налипает пыль грязь. Данные эффекты суммарно приводят к результату.
Даже при самых плачевных ситуациях, не видел чтобы «вытирало» шайбочку толщиной 0,2мм или 0,1мм в ноль. Все выше обозначенные условия касаются нормальных, не гипертрофированных тюнингов с пружиной номиналом в 140-150.
Огромная просьба, четко формулировать замечание в единое контексте, без явного противоречия одного другому.
Спасибо, с уважением Kosak.
Второе. Не используй говенные Китайские шайбочки и не перетягивай шестерни, тогда и медные вытираться не будут. В противном случае, видимо последние четыре года я что-то ни так делаю, раз у меня не получается добиться выработки медных шайбочек, на любых косозубых шестернях.
Всем хорошего дня.)))
P.S.Дабы не быть голословным, оставив в посте только сарказм и тролинг, решил дополнить более содержательной информацией.
При однозначном противоречии в одном утверждении, что «они достаточно легко истираются» и «трения шайбочек (с данными шестернями он вообще будет нулевым)».
Первое, если стальные шайбочки от качественного производителя (то есть не выбитые из листа металла пробивной штамповкой, и не зачишеные), они имеют минимальную шероховатость поверхности.
Второе, шестерни, по законам физики, будут расходится, усилие с которым они будут давить на шайбочки и внутреннюю или внешнюю обойму подшипника (втулок), будет зависеть от угла зубьев и мощности пружины, мотора. И тут можно только спорить, что земля плоская. (Хочу отметить, что рассматриваю вектор усилия только в одном направлении.)
Третье, я не утверждаю, что шайбочки труться друг о друга с той же скоростью, что вращается шестерня, одна при приложении осевого усилия, доля трения существует, так как поглотить абсолютно всё подшипникам в корпусе и на оси шестеренки не возможно. (Хочу отметить, что пока не касаюсь обычных косозубых шестерней.)
Четвертое, эффект «наждака» наблюдал только при перетянутых шестеренках, не правильно выставленном моторе (существует юстеровочный винт в тыльной части Gerbox), а также при наличии большого количества смазки, на которую налипает пыль грязь. Данные эффекты суммарно приводят к результату.
Даже при самых плачевных ситуациях, не видел чтобы «вытирало» шайбочку толщиной 0,2мм или 0,1мм в ноль. Все выше обозначенные условия касаются нормальных, не гипертрофированных тюнингов с пружиной номиналом в 140-150.
Огромная просьба, четко формулировать замечание в единое контексте, без явного противоречия одного другому.
Спасибо, с уважением Kosak.