ЗОЛОТАЯ РЕЧКА 21.10.2019

В этом разделе размещены анонсы мероприятий от команды "HEDGEHOGS"

Модератор: ЁЖ(hedgehogs)

Ответить
Аватара пользователя
ЁЖ(hedgehogs)
Сообщения: 712
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 4:05 pm
Команда: hedgehogs
Вооружение: СВДс
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

ЗОЛОТАЯ РЕЧКА 21.10.2019

Сообщение ЁЖ(hedgehogs) »

Организатор: С.К. HEDGEHOGS
Дата проведения: 21 октября 2018 года.
Место проведения: полигон Лагерь "САШИ ЧЕКАЛИНА"
схема проезда https://www.google.ru/maps/dir/48.84197 ... !3e0?hl=ru
игровой взнос на 150р.
сбор на полигоне в 9.00
начало в 10.00 21.10.2018 окончание в 14.00 21.10.2018
yD7UBywcg4A.jpg
Золотая речка 1918 год. В самом разгаре Гражданская война в России. Молодая Советская республика остро нуждается в средствах для восстановления экономики и для защиты своего государства. Совнарком отправляет экспедицию под руководством известного геолога профессора Смелкова к сибирской реке Ардыбаш, где, по рассказам местных жителей, есть золото. Члены экспедиции находят золото. На Ардыбаше создается прииск.

В стране продолжается Гражданская война, по сибирской тайге бродят не только красноармейские отряды и отряды колчаковцев, а так же разношерстные банды. Вскоре экспедиция попадает в руки белогвардейцев полковника Хотунцева. Все золото, найденное на Ардыбаше, оказывается в руках полковника, но документы экспедиции чекист Куманин успевает спрятать в тайге. Из-за оплошности караульного офицера, экспедиции удаётся бежать. Куманин достает из тайника документы и экспедиция отправляется в Петроград. Полковник Хотунцев, потеряв экспедицию, со своим отрядом приступает к поискам прииска.

Во время поисков прииска отряд полковника в тайге натыкается на скит староверов. Прапорщик Казанков встречает в скиту своего старого знакомого по Чите Ефима Субботу. Зная Ефима прапорщик догадывается, что под видом общины старообрядцев скрывается крупная банда, а руководит ею Суббота. Прапорщик рассказывает Субботе о смелковском золоте в отряде и о ходе поиска прииска. Суббота с Казанковым решают завладеть всем золотом. Нападать на белогвардейцев в скиту они не решаются.

Отряд полковника уходит из скита и продолжает поиски. Казанков дезертирует и присоединяется к банде Ефима Субботы.

Вскоре банда находит прииск раньше белогвардейцев и добывает золото. У Субботы не хватает людей для постоянной охраны прииска и перевозки золота в скит. Казанков предлагает перевозить золото партиями. Вскоре золото с Ардыбаша добытое бандитами оказывается в Петрограде.

Решением ВЧК создается отряд во главе с чекистом Куманиным и комиссаром Арсеном, и направляется на прииск для его охраны и организации добычи золота для республики.

Отряд Куманина прибывает на прииск и под его руководством осуществляются поставки золота в Петроград.

В это же время прииск находит полковник Хотунцев. В короткой стычке с бандитами у прииска он замечает прапорщика Казанкова и догадывается, что под видом старообрядцев скрывается банда. Хотунцев и Суббота одновременно решают не только захватить золото прииска, но и отбить золото друг у друга.

Куманину и Арсену не остается ни чего другого как оборонять прииск и захватить уже добытое золото у бандитов и белогвардейцев.

УСЛОВИЯ ИГРЫ:

1. Играют три команды: красноармейцы (желтые), отряд белых (синие), банда (зеленые);

2. Задачи командам: сохранить жетоны (золото), на своих базах и доставить на свои базы золото противников;

3. Игра идет на баллы: У каждой команды на базах по пять жетонов (каждый свой жетон 2 балла). Стартовое количество баллов +10. За утерю каждого своего жетона -2 балла, за возврат +2 балла. За доставку каждого чужого жетона + 1 балл. Итоговое количество баллов подсчитывается по наличию жетонов на базах по истечении игрового времени.

4. Базы обозначаются цветными флагами по цвету команд. Рядом с флагами команд находятся флажки цветами команд соперников. Жетоны на базах не должны быть спрятаны. Жетоны должны быть на видном месте, легкодоступны. Захватывать жетон можно только тогда когда база захвачена (установлен маленький флажок цвета захватившей базу команды). Если флажок сбит или база удерживается другой командой захватывать жетон нельзя. Точно также возвращать свой или доставлять чужой жетон на свою базу можно, только если на базе установлен флаг цвета команды.

5. Если база команды захвачена, то командир команды прекращает все активные действия своей команды и направляет все усилия на возвращение базы. Пока база не возвращен,а штурм баз противников ЗАПРЕЩЕН!

6. Перед началом игры каждой команде выдается по карабину, на котором можно переносить только ОДИН жетон. Команда сама распоряжается карабином. Жетон может переноситься только ОДНИМ человеком и только человеком, у которого КАРАБИН.

7. Передавать карабин можно: живой – живому (не зависимо от места и игровой ситуации), убитый – живому (только в мертвяке).

8. Если в пути следования с жетоном боец был убит, он обязан вернуть жетон на место где он его взял, а только потом следовать в мертвяк.

9. Мертвяк общий для всех игроков (обозначается красным флагом или «Веселым Роджером»). Время в мертвяке 5-10 минут. После мертвяка игрок следует на свою базу и там оживает.

10. В случае захвата базы, или активных боевых действий на базе (в этом случае по решению организаторов), участники этой команды оживают при выходе из мертвяка.

11. Убитый командир команды умирает и оживает на общих условиях.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить