подготовка внедорожника

Общение участников не по теме даного форума
Ответить
Аватара пользователя
led
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 2:01 am
Команда: ST4
Вооружение: Mk18, M4A1
Откуда: Волжский

подготовка внедорожника

Сообщение led »

Может кто сможет подсказать мастеров которые занимаются подготовкой внедорожников. Интересуют силовые бампера, расширители арок, багажник-экспедиционник и небольшой лифт.
Аватара пользователя
kosak
Сармат
Сармат
Сообщения: 914
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 10:16 am
Команда: La Chimère
Вооружение: H&K 416, H&K USP
Откуда: Волгоград

Re: подготовка внедорожника

Сообщение kosak »

led писал(а):Может кто сможет подсказать мастеров которые занимаются подготовкой внедорожников. Интересуют силовые бампера, расширители арок, багажник-экспедиционник и небольшой лифт.
Попробуй пообщаться с ребятами из Трофи-34, лифт, и арки расширяли и лифты делали. Багажник, если есть "рельсы" на крыше, проще через хорошего сварного сделать, его можно найти. Лифт рекомендовал бы посмотреть на сузуки клабе, так-как если сам не озаботишься качественными проставками, дядя шайбы хоккейные поставит.
There is no reason good can’t triumph over evil,
If only angels will get organized along the lines of the mafia.
(Kurt Vonnegut)
Аватара пользователя
led
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 2:01 am
Команда: ST4
Вооружение: Mk18, M4A1
Откуда: Волжский

Re: подготовка внедорожника

Сообщение led »

задал на их форуме вопрос, но что то в ответ мне только предложили шноркель))))
Аватара пользователя
GAF
S.B.A.C.
S.B.A.C.
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 4:59 pm
Команда: S.B.A.C.
Вооружение: L85A2; SIG SAUER P226
Откуда: Волгоград

Re: подготовка внедорожника

Сообщение GAF »

По поводу силового бампера, их нужно брать лицензирование иначе не пройдешь техосмотр, и каждый Гаишник будет просить за бампер. У самого поджеро-2 долго маился этим вопросом.
Нужно для себя решить, для чего это все нужно, для того чтоб гонятся, тогда да, шноркель лифт, лебедка и и.д.
Но это все сильно влияет на мото ресурс авто и по трассе не айс.
Для себя решил хорошую резину, шноркель, багажник экспедиционный, лебедку попозже и все!
Живы будем, не помрем!
Аватара пользователя
led
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 2:01 am
Команда: ST4
Вооружение: Mk18, M4A1
Откуда: Волжский

Re: подготовка внедорожника

Сообщение led »

я хочу его делать скорее как экспедиционник.
поэтому лифт буду делать в разумных пределах.
с силовыми бамперами просто время пришло)))) оригинальный уже не айс вот и думаю сразу такой поставить.
но что то я сомневаюсь что на витару делать сертифицированные ))))

ПС. если у меня тех осмотр пройден то что гаишник скажет. вот с тех осмотром проблемы будут это да
Аватара пользователя
GAF
S.B.A.C.
S.B.A.C.
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 4:59 pm
Команда: S.B.A.C.
Вооружение: L85A2; SIG SAUER P226
Откуда: Волгоград

Re: подготовка внедорожника

Сообщение GAF »

Скажет, это переоборудование, должны быть отметки. Если делать экстидиционный то люфт лучше не делать на трассе не такой устойчивый будет. Если это не спорт, то на мой взгляд это лишний кач денег.
Поставь багажник, люстру, колеса, лебедку, шрокель, этого достаточно чтоб авто приобрел вид экспидиционного авто, люфт это лишнее.
Живы будем, не помрем!
Ответить