подготовка внедорожника
- led
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 2:01 am
- Команда: ST4
- Вооружение: Mk18, M4A1
- Откуда: Волжский
подготовка внедорожника
Может кто сможет подсказать мастеров которые занимаются подготовкой внедорожников. Интересуют силовые бампера, расширители арок, багажник-экспедиционник и небольшой лифт.
- kosak
- Сармат
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 10:16 am
- Команда: La Chimère
- Вооружение: H&K 416, H&K USP
- Откуда: Волгоград
Re: подготовка внедорожника
Попробуй пообщаться с ребятами из Трофи-34, лифт, и арки расширяли и лифты делали. Багажник, если есть "рельсы" на крыше, проще через хорошего сварного сделать, его можно найти. Лифт рекомендовал бы посмотреть на сузуки клабе, так-как если сам не озаботишься качественными проставками, дядя шайбы хоккейные поставит.led писал(а):Может кто сможет подсказать мастеров которые занимаются подготовкой внедорожников. Интересуют силовые бампера, расширители арок, багажник-экспедиционник и небольшой лифт.
There is no reason good can’t triumph over evil,
If only angels will get organized along the lines of the mafia.
(Kurt Vonnegut)
If only angels will get organized along the lines of the mafia.
(Kurt Vonnegut)
- led
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 2:01 am
- Команда: ST4
- Вооружение: Mk18, M4A1
- Откуда: Волжский
Re: подготовка внедорожника
задал на их форуме вопрос, но что то в ответ мне только предложили шноркель))))
- GAF
- S.B.A.C.
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 4:59 pm
- Команда: S.B.A.C.
- Вооружение: L85A2; SIG SAUER P226
- Откуда: Волгоград
Re: подготовка внедорожника
По поводу силового бампера, их нужно брать лицензирование иначе не пройдешь техосмотр, и каждый Гаишник будет просить за бампер. У самого поджеро-2 долго маился этим вопросом.
Нужно для себя решить, для чего это все нужно, для того чтоб гонятся, тогда да, шноркель лифт, лебедка и и.д.
Но это все сильно влияет на мото ресурс авто и по трассе не айс.
Для себя решил хорошую резину, шноркель, багажник экспедиционный, лебедку попозже и все!
Нужно для себя решить, для чего это все нужно, для того чтоб гонятся, тогда да, шноркель лифт, лебедка и и.д.
Но это все сильно влияет на мото ресурс авто и по трассе не айс.
Для себя решил хорошую резину, шноркель, багажник экспедиционный, лебедку попозже и все!
Живы будем, не помрем!
- led
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 2:01 am
- Команда: ST4
- Вооружение: Mk18, M4A1
- Откуда: Волжский
Re: подготовка внедорожника
я хочу его делать скорее как экспедиционник.
поэтому лифт буду делать в разумных пределах.
с силовыми бамперами просто время пришло)))) оригинальный уже не айс вот и думаю сразу такой поставить.
но что то я сомневаюсь что на витару делать сертифицированные ))))
ПС. если у меня тех осмотр пройден то что гаишник скажет. вот с тех осмотром проблемы будут это да
поэтому лифт буду делать в разумных пределах.
с силовыми бамперами просто время пришло)))) оригинальный уже не айс вот и думаю сразу такой поставить.
но что то я сомневаюсь что на витару делать сертифицированные ))))
ПС. если у меня тех осмотр пройден то что гаишник скажет. вот с тех осмотром проблемы будут это да
- GAF
- S.B.A.C.
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 4:59 pm
- Команда: S.B.A.C.
- Вооружение: L85A2; SIG SAUER P226
- Откуда: Волгоград
Re: подготовка внедорожника
Скажет, это переоборудование, должны быть отметки. Если делать экстидиционный то люфт лучше не делать на трассе не такой устойчивый будет. Если это не спорт, то на мой взгляд это лишний кач денег.
Поставь багажник, люстру, колеса, лебедку, шрокель, этого достаточно чтоб авто приобрел вид экспидиционного авто, люфт это лишнее.
Поставь багажник, люстру, колеса, лебедку, шрокель, этого достаточно чтоб авто приобрел вид экспидиционного авто, люфт это лишнее.
Живы будем, не помрем!